Гарантийный сервис!
Установка и монтаж!
Обучение! 

НТЦ-15.40.1 Система управления двигателем с распределенным впрыском топлива

Количество выполняемых работ: 17
Сеть: ~50Гц 220В (однофазная 220В 50Гц)
Потребляемая мощность: 2 кВт

Описание

Лабораторный стенд «Система управления двигателем с распределенным впрыском топлива» предназначен для использования в качестве учебного оборудования в высших и средних специальных учебных заведениях при проведении лабораторно-практических занятий по курсам: устройство автомобиля и техническая эксплуатация автомобилей.
В стенде предусмотрена возможность проведения прямых электрических измерений в цепях изучаемых систем, а также ввода неисправностей с их последующей диагностикой и регулировкой параметров с использованием любого известного диагностического оборудования изучаемых систем автомобильных двигателей.
Стенд обеспечивает наглядность при изучении функционирования системы управления инжекторного двигателя автомобиля. Так же он может использоваться  для диагностики и снятия рабочих характеристик элементов системы управления инжекторного двигателя.
Конструктивно стенд представляет собой металлическую раму, на которую крепятся электродвигатель, заменяющий двигатель внутреннего сгорания автомобиля, топливный бак с топливным насосом и фильтром, вакуумный насос, компрессор, алюминиевый каркас с рабочей панелью.
В верхней части лицевой панели изделия размещены изображения датчиков (скорости, положения коленчатого вала, положения дроссельной заслонки, массового расхода воздуха), исполнительных устройств (регулятор холостого хода, вентилятор радиатора,) воздушный фильтр с датчиком массового расхода воздуха, дроссельная заслонка с датчиком положения и регулятором холостого хода, комбинация приборов, выключатель зажигания, задатчики частоты вращения коленчатого вала, температуры охлаждающей жидкости, концентрации кислорода, колодка диагностики, электронный блок управления двигателем, блок ввода неисправностей. Возле изображений датчиков и исполнительных устройств размещены контрольные точки с которых можно снимать сигналы датчиков и индикаторы состояния исполнительных устройств.
В нижней части лицевой панели размещены модуль зажигания, свечи зажигания, установленные в камеру высокого давления, топливная рампа с форсунками и регулятором давления топлива, расходомер впрыскиваемого топлива с возможностью измерения расхода топлива индивидуально для каждой форсунки, счетчик циклов, позволяющий отключать подачу топлива через заданное количество циклов работы двигателя, манометры давления топлива, давления в свечной камере, вакуумметр разрежения во впускном тракте.
В качестве рабочего тела системы впрыска вместо бензина используется охлаждающая жидкость для автомобильных систем охлаждения, подаваемая из бака электрическим топливным насосом через фильтр тонкой очистки в рампу с электромагнитными форсунками BOSСH и регулятором давления топлива.
В изделии имеется возможность электронной диагностики параметров работы и неисправностей с помощью диагностического сканера СКАНМАТИК и его аналогов, а также принудительного введения неисправностей с их последующей диагностики и локализации.

Стенд позволяет проводить следующие лабораторные работы:

  1. 1.Режим пуска двигателя.
  2. 2.Режим открытого цикла.
  3. 3.Режим закрытого цикла.
  4. 4.Режим ускорения.
  5. 5.Режим торможения.
  6. 6.Режим торможения двигателем.
  7. 7.Режим отключения подачи топлива.
  8. 8.Снятие характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости.Исследование влияния температуры охлаждающей жидкости на работу системы впрыска топлива.
  9. 9.Изучение выходного сигнала датчика концентрации кислорода. Исследование влияния датчика концентрации кислорода на работу системы впрыска топлива.
  10. 10.Снятие характеристики датчика массового расхода воздуха. Исследование влияния массового расхода воздуха на работу системы впрыска топлива.
  11. 11.Снятие характеристики датчика положения дроссельной заслонки. Исследование влияния положения дроссельной заслонки на работу системы впрыска топлива.
  12. 12.Изучение выходного сигнала датчика скорости автомобиля. Исследование влияния скорости автомобиля на работу системы впрыска топлива.
  13. 13.Изучение выходного сигнала датчика положения коленчатого вала.
  14. 14.Изучение конструкции дроссельной заслонки с датчиком положения дроссельной заслонки регулятором холостого хода.
  15. 15.Изучение гидравлической (топливной) и вакуумной составляющих системы питания двигателя с распределенным впрыском топлива.
  16. 16.Изучение системы зажигания.
  17. 17.Контрольно-измерительные приборы в системе управления двигателем.

Технические характеристики стенда:

Питание 1~220 В, 50Гц
Потребляемая мощность, кВт не более 2
Рабочая жидкость «Тосол»
Габаритные размеры стенда:
Ширина, мм 840
Высота, мм 1555
Глубина, мм 640
Вес оборудования, кг., не более 85

Комплектность оборудования «Система управления двигателем с распределенным впрыском топлива» модификации НТЦ-15.40.1:

  • лабораторный стенд НТЦ-15.40.1 «Система управления двигателем с распределенным впрыском топлива»;
  • паспорт;
  • автосканер;
  • мультиметр.

Необходимое дополнительное оборудование

Персональный компьютер или ноутбук
Осциллограф