Гарантийный сервис!
Установка и монтаж!
Обучение! 

НТЦ-15.40.2 Система питания инжекторного двигателя с автоматическим управлением

Количество выполняемых работ: 15
Сеть: ~50Гц 220В (однофазная 220В 50Гц)
Потребляемая мощность: 350 Вт
Программное обеспечение: Сканматик

Описание

Лабораторный стенд «Система управления инжекторного двигателя» предназначен для использования в качестве учебного оборудования в высших и средних специальных учебных заведениях при проведении лабораторно-практических занятий по курсам: устройство автомобиля и техническая эксплуатация автомобилей.
В стенде предусмотрена возможность проведения прямых электрических измерений в цепях изучаемых систем, а также ввода неисправностей с их последующей диагностикой и регулировкой параметров с использованием любого известного диагностического оборудования изучаемых систем автомобильных двигателей. Ввод неисправностей осуществляется не с панели стенда, как в НТЦ-15.40, а в специализированном программном обеспечении через персональный компьютер.
Стенд обеспечивает наглядность при изучении функционирования системы управления инжекторного двигателя автомобиля. Так же он может использоваться для диагностики и снятия рабочих характеристик элементов системы управления инжекторного двигателя.
Блок ввода неисправностей позволяет производить ввод следующих неисправностей:
  • обрыв датчика положения коленчатого вала (ДПКВ);
  • обрыв датчика положения дроссельной заслонки(ДПДЗ);
  • обрыв датчика концентрации кислорода (лямбда-зонда);
  • “отравление” датчика концентрации кислорода;
  • обрыв обмотки регулятора холостого хода (РХХ);
  • обрыв датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ);
  • обрыв питания датчика массового расхода воздуха (ДМРВ);
  • обрыв реле бензонасоса;
  • обрыв вентилятора радиатора.
Конструктивно стенд представляет собой металлическую раму, на которую крепятся электродвигатель, заменяющий двигатель внутреннего сгорания автомобиля, топливный бак с топливным насосом и фильтром и алюминиевый каркас с рабочей панелью.
В верхней части лицевой панели изделия размещены изображения датчиков (скорости, положения коленчатого вала, положения дроссельной заслонки, массового расхода воздуха, концентрации кислорода, температуры охлаждающей жидкости), исполнительных устройств (адсорбер, регулятор холостого хода, вентилятор радиатора, топливный насос, главное реле, модуль зажигания, топливные форсунки), выключатель зажигания, задатчик частоты вращения коленчатого вала и включенной передачи, колодка диагностики, электронный блок управления двигателем, блок ввода неисправностей. Возле изображений датчиков размещены контрольные точки с которых можно снимать сигналы датчиков, и регуляторы, позволяющие изменять эти сигналы. Возле изображений исполнительных устройств также размещены контрольные точки и индикаторы состояния этих устройств.
В нижней части лицевой панели размещены топливная рампа с форсунками и регулятором давления топлива, расходомер впрыскиваемого топлива с возможностью измерения расхода топлива индивидуально для каждой форсунки, счетчик циклов, позволяющий отключать подачу топлива через заданное количество циклов работы двигателя.
В качестве рабочего тела системы впрыска вместо бензина используется охлаждающая жидкость для автомобильных систем охлаждения, подаваемая из бака электрическим топливным насосом через фильтр тонкой очистки в рампу с электромагнитными форсунками BOSСH и регулятором давления топлива.
В изделии имеется возможность электронной диагностики параметров работы и неисправностей с помощью диагностического сканера СКАНМАТИК и его аналогов, а также принудительного введения неисправностей с их последующей диагностики и локализации.
К лабораторному стенду прилагается программное и методическое обеспечение: комплект методической и технической документации, предназначенный для преподавательского состава.

Стенд позволяет проводить следующие лабораторные работы:

  1. 1.Режим пуска двигателя.
  2. 2.Режим открытого цикла.
  3. 3.Режим закрытого цикла.
  4. 4.Режим ускорения.
  5. 5.Режим торможения.
  6. 6.Режим торможения двигателем.
  7. 7.Режим отключения подачи топлива.
  8. 8.Снятие характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости. Исследование влияния температуры охлаждающей жидкости на работу системы впрыска топлива.
  9. 9.Изучение выходного сигнала датчика концентрации кислорода. Исследование влияния датчика концентрации кислорода на работу системы впрыска топлива.
  10. 10.Снятие характеристики датчика массового расхода воздуха. Исследование влияния массового расхода воздуха на работу системы впрыска топлива.
  11. 11.Снятие характеристики датчика положения дроссельной заслонки. Исследование влияния положения дроссельной заслонки на работу системы впрыска топлива.
  12. 12.Изучение выходного сигнала датчика скорости автомобиля. Исследование влияния скорости автомобиля на работу системы впрыска топлива.
  13. 13.Изучение выходного сигнала датчика положения коленчатого вала.

Технические характеристики стенда:

Питание 1~220 В, 50Гц
Потребляемая мощность, кВт не более 0,35
Рабочая жидкость «Тосол»
Габаритные размеры стенда:
Ширина, мм 840
Высота, мм 1555
Глубина, мм 640
Вес оборудования, кг., не более 85

Комплектность оборудования «Система питания инжекторного двигателя с автоматическим управлением» модификации НТЦ-15.40.2:

  • лабораторный стенд;
  • паспорт;
  • автосканер;
  • мультиметр.

Необходимое дополнительное оборудование

Персональный компьютер или ноутбук
Осциллограф